Тест на понимание Общечеловеческих Ценностей, в контексте взаимоотношений.

Данный тест позволяет определить Ваши шансы на установление идеальных  отношений, через Ваше понимание ключевых понятий взаимоотношений. Что отличает идеальные отношения от мучительных? Ответ на самом деле прост. Наличие с обеих сторон  в отношениях, таких составляющих как:  благодарность, уважение, принятие, прощение,

Опубликовано в Без рубрики

Обоснованность. Часть 1.

 Общая. Обоснованность – ОБ –ОСНОВАН-НОСТь. Основание – то на чем базируется, из чего проистекает. Как фундамент для дома. Интересно, что понятие «основание» применимо только  к тому, что создано человеком. Потому как основание дерева – корень – звучит как-то странно. Возможно,

Опубликовано в Алхимия Отношений

Обоснованность. Часть 2.

Входящая информация. Под входящей информацией, понимается все. От самих предлагаемых идей/выводов до их обоснований. Например, нам сообщают что «Земля – плоская». Для принятия по-настоящему обоснованного, окончательного, решения/вывода по этому вопросу, нам следует разобраться как с самим заявлением (этап 1), так

Опубликовано в Алхимия Отношений

Волшебная палочка Хороших Отношений!

Условно, качество отношений между людьми, можно представить в 3-х группах: Хорошие отношения (прекрасные, замечательные) Делаем вид что хорошие (бывает, делаем вид даже для себя) Плохие (споры, конфликты, скандалы) Что же является ключевой причиной, определяющей качество отношений? Не буду, томить, сразу

Опубликовано в Без рубрики, Как мы работаем, Образование XXI века!, Психология

К чему же на самом деле, нас, готовят в школе?

Кто из читателей справится с подобным заданием? — 2  х (( — 70  + 123) – 2600) =___ Уверен, что подавляющее большинство! Не волнуйтесь, статья не о математике, это только чуточку, для лучшей наглядности. Решать ничего не нужно! Так же

Опубликовано в Без рубрики, Образование XXI века!, Психология

Почему ребенок не разговаривает или куда выстлана дорога благими намерениями?

  13,5 лет я занимаюсь управлением ШРР. На протяжении этого периода мне регулярно, несколько раз в месяц, попадаются случаи когда здоровый (по мед. показаниям) ребенок НЕ начинает говорить в 2 – 2,5 года. Под «ребенок начал говорить» — я понимаю

Опубликовано в Без рубрики

А культурна ли наша культура?

К своему печальному удивлению, захотелось мне полгода назад, выяснить, как  понимаются некоторые общечеловеческие понятия. Для начала такие как  — «благодарность», «уважение», «понимание». И стал я спрашивать , стараясь не обидеть, следующие вопросы. — Что такое «благодарность»? — Как вы понимаете

Опубликовано в Без рубрики

Школа… Польза или вред? (Ко дню защиты детей…)

О таком ли детстве мечтают ваши дети? Или может быть мечтали Вы? А каким, тогда, должно быть детство? На сколько, среда, в которой ребенок находится не меньше чем дома, определяет то, каким он вырастит? — А что плохого в том,

Опубликовано в Без рубрики

Так ли полезна ребенку вера в чудо, в наше время?

На основании  почти 13 лет работы в образовании я могу с уверенностью сказать – в современном подходе к обучению и воспитанию детей есть серьезная проблема! И она, насколько я вижу, имеет тенденцию к усугублению. Подтверждения этому легко найти в окружающем

Опубликовано в Образование XXI века!, Психология

У нас уже спортивная весна!

Опубликовано в Без рубрики